beelzebul
2May
это я сижу под столом в подвале. курю свою электронку с зеленым чаем и напряжено жду. наблюдаю внимательно как свет, медленно мерцающий над столом, освещает силуэт маньяка. маньяк проходит мимо стола, исчезает за дверью, проводя по кафельному полу топором. за стеной раздается крик, а потом я слышу ритмичные влажные удары, как будто бы чья-то голова разбивается о пол. и через секунду я вижу его грузную фигуру в другой стороне комнаты. когда работает страбоскоп, ты не понимаешь реальное положение вещей в пространстве - не можешь оценить насколько тот или иной объект близко к тебе. он наклоняется низко, заглядывает под стол, подсвечивая свое лицо ультрафиолетовым фонариком и растерянно говорит:
— блять, а где мешки?
я громком матерюсь и вылезаю из-под стола. врубается свет. девчонки вылезают из комнат, и мы все смеемся и идем в админскую к парню-оператору.
это мой законный вторничный выходной, который я провожу полностью на работе. сначала у нас собрание, потом я сплю в гримерке - проебываю время пока девчонки ведут игру и убираются. я просыпаюсь под их приглушенные разговоры. и, вылезая из-под мягкого белого одеяла, чувствую себя такой счастливой. и, конечно, смертельно уставшей. на самом деле, я не сразу встаю как просыпаюсь, а еще минут 10 слушаю как девочки тихонечко заваривают чай и разбирают рабочую почту. и я правда чувствую такую сильную и большую любовь к ним. привязанность к нашими близким человеческим отношениям. я не могу просто бросить это место. несмотря на то, что иногда бывает очень тяжело.
потом мы едем на такси к парням на квест. мы попадаем на улицу в золотой закатный час. и таксист слушает радио монте карло - мое вечное напоминание о кофейне. передают песню эда ширана «perfect». и я просто живу в этом мгновении, радуюсь, что все так. у парней холодно, потому что подвал. парень-маньяк болеет, я слышу это даже по его голосу, измеренному программой. он не такой энергичный, но все равно страшный. парень-оператор встречает нас в одежде маньяка. он сегодня актерит. и ме нравится его вид в этой жуткой маске, очень красиво. за стенкой кричат игроки. мы тихонько посмеиваясь заходим в гримерку. и парень-оператор настойчиво наливает мне чайный гриб в маленькую чашечку. сам факт существования гриба на квесте меня дико смешит. за время, что меня там не было - он успел вырасти на три банки. парень-оператор поднимает свою маску и невозмутимо наливает мне немного гриба, а потом спешно убегает. и я слышу его жуткий голос через минуту - он делает кому-то индивидуалку. девушка очень кричит. а мы в это время едим наггетсы с сырным соусом. потом игра заканчивается. я рассказываю ребятам миллион историй про таксистов моей жизни, все смеются. и мы, измученные апрелем, еще какое-то время лежим на диванах, а потом я тащу всех репетировать. парень-маньяк и девочка-спортсменка засыпают пол пледом, они плохо себя чувствуют. девочка-актриса болтает со стажером на ресепшене. в мы с парнем-оператором ходим по локе и обсуждаем свет для нашей новой концовки. я люблю его бесконечную спокойную энергию. отдаленно думаю о том, что у него день рождения в один день с гарри стайлсом и с тем баристой из кофейни около дома. с тем парнем у которого твои глаза. мы залезаем под стол включаем страбоскоп, рассматриваем помещение. потом играем со звуком. он показывает треки, которые написал для некоторых комнат. они абсолютно потрясающие. неземные какие-то и очень страшные. и мне нравится, что он поддерживает и потакает моему внезапному желанию создавать. я люблю его замудренный творческий характер.
мы долго репетируем, придумываем всякие штуки. и к десяти разбредаемся по домам. я в хороши настроении, но очень устала. мои друзья звонят мне и матерятся в трубку - я должна была три часа гала присутствовать на новоселье у моего бывшего одноклассника, который вчера перевез любовь всей своей жизни в новую съемную квартирку. я специально брала выходной, но, как всегда, объебалась. завтра опять на работу. но меня просто радует, что есть место, где мои любимые люди меня очень ждут. это наполняет все каким-то смыслом что ли