beelzebul
24April
естественно, я поехала пить.
всегда грустно проебывать вечер пятницы, поэтому я решила не делать этого. я закрыла кофейню: сделала миллион какао и больших капучино, поулыбалась менеджеру, поболтала с парнем-режиссёром, посчитала кассу.
мой лучший друг работает в баре, а его лучший друг владелец этого бара. поэтому я уехала с самой пьяной улицы москвы в пивнуху на отшибе, где можно курить и крутить спинер.
итог: за барной стойкой. я. обнимаюсь со своими мальчиками и ною про парня-программиста хозяину бара. парни начинают объяснять ему, что я работаю в кофейне, что мне, к стыду, нравится чувак, которому на меня похуй. и он говорит: «и ты хочешь сказать, что этот твой айтишник никогда не играл в ассасинов? да он гей!». и я смеюсь, но хочу плакать. я думаю, что так жить нельзя, но живу. я выпиваю почти литр какого-то неизвестного пива, которое выбрал мой лучший друг для меня. мальчики меня обнимают, зовут в недельный пьяный загул, я громко матерюсь и говорю, что не могу бросить работу ради алкоголя. боже, храни мужиков. не знаю как другие девушки живут, если у них в распоряжении нет 3+ лучших друзей-парней, которые всегда вытянут из сраной хандры.
мне печально большую часть времени, но я привычно благодарна себе из 2016. за все эти крепкие социальные связи, которые я создала. теперь мне не надо париться о новых знакомых, потому что у меня всегда есть старые. вообще, дружба - единственная моя сильная сторона. и, боже мой, этого достаточно. пока у меня есть возможность приехать и поплакать чувакам, которые меня знают и любят - этого достаточно.
Comments:
Kvothe3 years ago
Post added to favourites